МИЗАНСЦЕНА В СОЗДАНИИ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ ИЛИ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ ФИЛЬМАХ
В производстве рекламных роликов и видеопрезентаций зрителю нет необходимости сосредотачиваться на каком-то конкретном объекте мизансцены, так как объект является единственным и самым важным внутрикадровым содержанием. В рекламных роликах мизансцена ориентирована на зрителя, который становится непосредственным участником происходящим на экране событий, вовлекается и, как будто сам присутствует на съемочной площадке и беспрерывно перемещается с одного места действия на другое. Режиссер рекламного ролика как бы водит потенциального покупателя за руку внутри построенной мизансцены и говорит: «Вот здесь у нас танцуют красивые девушки, вот здесь трибуна, а здесь банка с надписью «coca-cola», покрытая маленькими капельками..» Все эти дейтсвия продиктованы движениием кинокамеры, которая, несомненно, является главным участником кинематографической мизансцены в производстве рекламного ролика или музыкального клипа. Кинокамера движется вместе с потенциальным покупателем – зрителем, разглядывая людей то на крупном, то на дальнем плане.
Съемка может вестись плавно возвышаясь над мизансценой при помощи 11-метрового крана или же стать непосредственным участником действия при помощи кинокамеры Arri 235 и съемке с рук или стэдикама. В производстве рекламного ролика мы можем заставить зрителя взлетать в воздух, убегать от подлетающего вверх, а затем взрывающегося автобуса, либо же любоваться всем самым «красивым и вкусным», что преподносят нам акулы рекламного бизнеса – всё это можно делать, не отходя от экрана телевизора и качество зрительского вовлечения в созданный рекламный видеопродукт кроется в работе режиссера рекламных роликов или съемке презентационных фильмов над киномизансценой. Конечно же поведение камеры не только отражает в себе задачу сформулированную заказчиком рекламного ролика или презентационного фильма, а даже характер и личную творческую заинтересованность самого клипмейкера рекламы и презентации.
Заказать производство рекламного ролика, корпоративного, презентационного или создание имиджевого фильма можно в студии клипмейкера и режиссера Александра Комарова и продюсера Станислава Пряхина
Использование материалов сайта www.klipfilm.ru без нашего согласия, является нарушением Гражданского Кодекса Российской Федерации, запрещающим полное или частичное копирование материалов без согласия их авторов. Копирование статей с нашего сайта запрещено, наличие дупликатов в интернете постоянно отслеживается, а источники неизменно определяются. Желаем приятного и полезного ознакомления со статьями нашего ресурса.